Rio Mare уже более 50 лет дарит итальянцам тунец,

который можно нарезать хлебной палочкой

НАШИ ЦЕЛИ

1965

Основание компании Trinity Alimentari S.p.A., на настоящий момент переименованной в Bolton Alimentari S.P.A. Регион Италии Черменате (Комо) выбран в качестве площадки для строительства крупнейшего завода по переработке тунца в Европе.

НАШИ 60-е

Оказавшись в условиях экономического бума, итальянцы начинают смотреть в сторону более современного, практичного образа жизни, в том числе в стиле питания, но без ущерба для качества еды или вкуса. И Rio Mare сразу попадает в яблочко – начав с своей известной розовой баночки, котороя, спустя годы, станет номер 1 в Италии. На рынок выводится консервированный тунец в масле. Он не только дарит аромат моря, но и открывает новые горизонты благодаря своей твердой, но лёгкой текстуре: тунец настолько нежный, что его можно нарезать хлебной палочкой!

1970

Rio Mare становится ведущим брендом на итальянском рынке.

1978

Греция становится первой зарубежной страной, куда расширяется дистрибуция продуктов Rio Mare.

Наши 70-е

Rio Mare становится привычным продуктом в семейном списке закупок, всегда есть дома и в корзине для пикника. В пасту или в салат? Не имеет значения. Главное – это приятный вкус, который любят дети и взрослые. Rio Mare становится лидирующим брендом на итальянском рынке и начинает делать себе имя за рубежом.

1986

Стартовала первая рекламная кампания на Rio Mare insalatissime.

1987

Рекламная кампания по продвижению тунца в оливковом масле Rio Mare, становится самой запоминающейся и широко транслируемой рекламной кампанией.

НАШИ 80-е.

Rio Mare отвечает на потребности рынка и придаёт тунцу новые вкусы. Появляется тунец Rio Mare в собственном соку и тунец Rio Mare в оливковом масле Extra Virgin. Образ жизни итальянцев продолжает меняться: всё больше времени они проводят вне дома и всё меньше на кухне. Чтобы разнообразить монотонность блюд, Rio Mare балует потребителей Insalatissime.

1992

Rio Mare выпускает новый продукт – филе лосося.

1996

Появление на рынке снэка Rio Mare, позднее переименованного в паштет Rio Mare.

Наши 90-е

Рассказываем всем! Рыба полезна для здоровья.
В тунце, лососе и скумбрии содержатся много благородных белков и только несколько, действительно здоровых жиров, включая ценные незаменимые жирные кислоты Омега-3.
Rio Mare дарит гурманам и фанатам здоровья лучшее из филе лосося и филе скумбрии: закуска Rio Mare (сейчас Паштет), первый на рынке спред из рыбы в удобной упаковке в виде тубы: это революция в закусках!

2000

Рынок увидел новый продукт – стейк из тунца Rio Mare, а также новую рекламную компанию “Не хотите ли паштет со мной?”. Вкус и твердая текстура нового продукта – это результат особой технологии приготовления под давлением.

НАШЕ НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Волнующий мотив “Не хотите ли паштет со мной?” завоевывает рынок. Поиск аутентичности и инноваций становятся важной частью Rio Mare, разрабатываются новые продукты для все более взыскательных гурманов: тунец Rio Mare в виде цельного куска, очищенного вручную, и стейк из тунца Rio Mare.

ТАКОЙ ХОРОШИЙ

“Такой хороший” – слоган, которым приветствует всех новое лицо бренда – Кевин Костнер!
Появляется забавная игра (в неё можно играть прямо на сайте Rio Mare или получить доступ через Facebook), которая включает в себя прогулку по прекраснейшему итальянскому городу Амальфи с вопросами и короткими викторинами от звездного актера.

Новые продукты в 2015 году

2015 год знаменует собой запуск нескольких инновационных продуктов Rio Mare, в том числе Rio Mare Leggero и филе макрели на гриле.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Поппулярный итальнский актер Алессандро Гассман – новое лицо бренда Rio Mare. Новейшие рекламные ролики, произведенные известным итальянским режисером Лукой Миньером, рассказывают, что продукты Rio Mare удобны, вкусны и полезны. Гассман, идеальный представитель бренда, и Rio Mare, образуют команду, которая хороша, так хороша!

НАШЕ НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА

Поппулярный актер Алессандро Гассман – новое лицо Rio Mare. Гассманн играет ведущую роль в захватывающих рекламных роликах известного итальянского режиссера Лука Миниеро. Снятые на фоне прекрасных городов Амальфитанского побережья, ролики рассказывают о продуктах Rio Mare, которые удобны, вкусны и полезны. Гассман, идеальный представитель бренда, и RioMare, образуют команду, которая хороша, так хороша!